36. Философский подход
Опять МТУСИ. Доцент А. тестирует очень слабого абитуриента. В конце концов, выясняется, что тот не может решить даже простейшие неравенства.
— Скажите, — потеряв всякую надежду, спрашивает А., — что больше: –1 или 0?
— Конечно, минус единица! — уверенно говорит абитуриент.
— Но почему?! — хватается за голову А.
— Ну как же: –1 это хоть что-то, а 0 это вообще ничто.
Другое по теме
2. Скалигер и Петавиус. Создание в XVI–XVII веках общепринятой ныне
версии хронологии и истории древности и Средневековья
Хронология древней и средневековой истории в том виде, в
каком мы имеем ее сейчас, создана и в значительной мере завершена в серии
фундаментальных трудов XVI–XVII веков, начинающейся трудами ИОСИФА СКАЛИГЕРА
(1540–1609) (Ioseph ...